How to delete a photo in the contact and whether they can then restore

By | 08.04.2016



photos in VKontakte
The amount of personal information, including the place of study, residence, personal photos and much more! Particularly «distinguished» on this path network VKontakte, advertised as the only unbreakable.

Today, when the intoxication of freedom of communication has passed, the number of those wishing to edit their profile, delete the photos — their own and others associated with them.

1 way

The first option is to remove the photo contacts — simply click on the link «My Photos» in your profile and in the window that opens, find the full list of photos in the form of small thumbnails. When you click on a photo to open it, while underneath on the right side of it is the action menu, which is available and select Delete. After this operation selection picture is removed, and although it is visible on the screen has been removed.

2 path

If the photo is in the album, it is possible on the same page, «All photos» to select the desired album (if it is not visible, visible under the covers there is a link «View All _chislo_ Album»). What to do exactly the same as those described in the preceding paragraph.

3 path

There is also an option as to delete the photo. On the same page «My Photos» is the item «Review of the pictures», located at the beginning of the page, to the right, under the field «Add new photos». Clicking this link opens the list of your photos to contacts in the form of sketches. After this is all done in the same way: the right-click opens the photo in the menu under it sought item «Delete» is clicked with the mouse — that’s all.

4 path

What if I want to delete the entire album? When you hover the mouse pointer over the album cover in the upper right corner of the pencil icon appears — this is the button «Edit the album». By clicking on it, the user is taken to a page where you can set the album title and captions to each of his photographs. Well, if you click on the item «Delete Album», located almost at the top of the page (below the cover image), it will be removed completely.

Delete the wrong?

It happens that accidentally deleted the desired photos, those that need to stay in the profile. What to do?

It’s pretty sad. Recover deleted photos can only be a single moment. When you delete photos VKontakte over her image appears, click Recover. If you click it, a photo album in return (or in profile, if it is not on the album), but if this is not done, the image has not come back, you can just download it again.

From the album still pitiable — they are removed immediately and permanently restore them do not even invited.

The conclusion from all this one: delete the photo best carefully, slowly and gently.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить фото в Контакте и можно ли их потом восстановить

By | 14.07.2015



фотографии в Контакте
Количество личной информации, включая место учебы, жительства, личные фотографии и многое другое! Особенно «отличилась» на этой стезе сеть ВКонтакте, разрекламированная, как единственная невзламываемая.

Сегодня, когда опьянение свободой общения прошло, растет число желающих отредактировать свои профили, удалить фотографии – свои и чужие, связанные с ними.

1 путь

Первый вариант удаления фото в Контакте – просто щелкнуть по ссылке «Мои фотографии» в своем профиле и в открывшемся окне найти весь список фотографий в виде маленьких эскизов. При щелчке на фото она откроется, при этом под ней с правой стороны от нее будет меню действий, в котором имеется и пункт Удалить. После выбора этого действия фотография удаляется, и, хотя и видна на экране, уже удалена.

2 путь

Если фото располагается в альбоме, то можно на той же странице «Все фотографии» выбрать нужный альбом (если его не видно, то под видимыми обложками имеется ссылка «Показать все _число_ альбомов»). Дальнейшие действия совершенно такие же, как описанные в предыдущем пункте.

3 путь

Есть и еще вариант, как удалить фото. На той же страничке «Мои фотографии» есть пункт «Обзор фотографий», расположенный в начале страницы, справа, под полем «Добавить новые фотографии». Щелчок по этой ссылке открывает полный список ваших фотографий в Контакте в виде эскизов. После этого все делается точно так же: щелчком открывается нужное фото, в меню под ним отыскивается пункт «Удалить», кликается мышкой – и все.




4 путь

Что делать, если хочется удалить альбом целиком? При наведении курсора мышки на обложку альбома в ее правом верхнем уголке появляется изображение карандаша – это кнопка «Редактировать альбом». Щелкнув по ней, пользователь попадает на страницу, где можно задать название альбома и подписи к каждой его фотографии. Ну а если щелкнуть на пункт «Удалить альбом», расположенный почти в самом верху страницы (под изображением обложки), он будет удален полностью.

Удалили нужное?

Бывает, что ненароком удаляются нужные фото, те, что должны остаться в профиле. Что делать?

Здесь все довольно грустно. Восстановить удаленные фото можно только в один-единственный момент. При удалении фотографии ВКонтакте над ее изображением появляется пункт Восстановить. Если его щелкнуть, фото вернется в альбом (или в профиль, если она не в альбоме), но если этого не сделать, то изображение уже не вернешь, можно лишь загрузить его заново.

С альбомами все еще плачевнее – они удаляются сразу и насовсем, восстановить их даже не предлагается.

Вывод из всего этого один: удалять фото лучше всего внимательно, неторопливо и аккуратно.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *