How do I delete an account on Skype: step by step instructions

By | 08.04.2016



Entrance to Skype

How do I remove all of Skype: Is It Possible?

Most people who use the popular program, a Skype, very often create multiple accounts, then use only one of them. And then they have a question, how to delete an account in Skype, which is no longer needed. After all, he only gets as many friends are trying to call or write messages to the exact page, and you have long been using a different account.

Immediately it should be noted that completely remove an account you do not succeed. But you can take a few steps, through which your friends will cease to confuse your accounts and can not find in the search for the Skype «uchetku», which you do not want to use. First we need to go into a Skype username that you want to delete, and then perform a few simple manipulations:

  1. Go to «Account Information» section.
  2. Select an item called «Personal data».
  3. Click on the item «Change», which is in the upper right corner.
  4. Now erase the name and other information about yourself, put in the appropriate fields, any random characters.
  5. After that, click on the button «Save».

Additionally, you can also replace the e-mail address to receive news not from the Skype service, and remove your old avatar, through which you could find old friends. Thus, you will not be able to leave the Skype completely, but will do everything possible so that no one has found your account name, surname or other data. But it is important to know that some of the users to whom you leave your old username from Skype will be able to try to get in touch with you by using it.

Another important point is the fact that the longer you do not go into the old account, the greater the chance that it will no longer be displayed in the search for the program from other users.

Then, to make the entrance to Skype as easy as possible from your computer, you can delete it from memory all unnecessary data over the account. It’s enough to get rid of the folder with the old profile on the hard drive of your PC.

Deleting your account information on Skype using a Microsoft account

If you used to gain access to your account «uchetku» by Microsoft, for the erasure of personal data, you will need to do the following:

  1. Use this same account to log on Skype using Skype.com site.
  2. Click on the section «Account Information».
  3. Go to the tab «Personal data» and click on the «Change» button.
  4. Erase all information about themselves, as described above, and then save the changes.
  5. After that, you can forget about the existence of this account.

If you want to completely remove ‘uchetku «from Microsoft, do not forget that if you need to withdraw or spend all the money to a personal account. In addition, you will not be able to use certain services of the company, for example, Xbox Live or Outlook.

Thus, you can get rid of the old login to Skype in several ways, although you will not be able to completely remove it. If you still want to erase all the data on the old account, you can go to the Skype Support. There is a small chance that they will help remove your old account fully when there are substantial grounds for this, but this operation will take at least two weeks.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить аккаунт в Скайпе: пошаговая инструкция

By | 16.07.2015



вход в Skype

Как удалиться из Скайпа навсегда: возможно ли это?

Большинство пользователей, которые пользуются популярной программой Skype, очень часто создают несколько учетных записей, а затем пользуются только одной из них. И тогда у них возникает вопрос, как удалить аккаунт в скайпе, который больше не нужен. Ведь он только мешает, так как многие знакомые пытаются дозвониться или пишут сообщения именно на ту страницу, а вы уже давно пользуетесь другой учетной записью.

Сразу следует отметить, что полностью удалить аккаунт вам не удастся. Но вы сможете выполнить несколько действий, благодаря которым ваши знакомые перестанут путать ваши учетные записи и не смогут найти в поиске скайпа ту «учетку», которой вы не желаете пользоваться. Для начала необходимо зайти в Skype под логином, который вы хотели удалить, а затем выполнить несколько нехитрых манипуляций:

  1. Зайдите в раздел «Сведения о счете».
  2. Выберите пункт под названием «Личные данные».
  3. Кликните по пункту «Изменить», который находится в правом верхнем углу.
  4. Теперь сотрите имя, фамилию и прочие данные о себе, поставив в соответствующих полях любые случайные символы.
  5. После этого кликните по кнопке «Сохранить».

Дополнительно вы можете также заменить адрес электронной почты, чтобы не получать новости от сервиса Skype, а также убрать свой старый аватар, благодаря которому вас могли бы узнать старые знакомые. Таким образом, вы не сможете удалиться из скайпа полностью, но сделаете все возможное, чтобы никто не нашел ваш аккаунт по имени, фамилии или другим данным. Но при этом важно знать, что некоторые пользователи, которым вы оставляли свой старый логин от скайпа, смогут попытаться выйти на связь с вами, используя его.

Еще одним важным моментом является тот факт, что, чем дольше вы не заходите в старую учетную запись, тем больше шансов, что она больше не будет отображаться в поиске программы у других пользователей.




Затем, чтобы сделать вход в скайп максимально удобным со своего компьютера, можно удалить из его памяти все данные о ненужной более учетной записи. Для этого достаточно избавиться от папки со старым профилем на жестком диске вашего ПК.

Удаление информации аккаунта в Skype при помощи учетной записи Майкрософт

Если же вы использовали для получения доступа к своему аккаунту «учетку» от Майкрософт, то для стирания личных данных вам понадобится выполнить следующие действия:

  1. Используйте эту самую учетную запись, чтобы зайти в скайп при помощи сайта Skype.com.
  2. Кликните по разделу «Сведения о счете».
  3. Зайдите во вкладку «Личные данные» и нажмите на кнопку «Изменить».
  4. Сотрите все сведения о себе, как было описано выше, а затем сохраните изменения.
  5. После этого вы можете забыть о существовании данного аккаунта.

Если же вы желаете полностью удалить «учетку» от Майкрософт, не забывайте, что тогда необходимо снять или потратить все средства на личном счету. Помимо этого вы больше не сможете пользоваться определенными сервисами компании, к примеру, Xbox Live или Outlook.

Таким образом, вы можете избавиться от старого логина в скайпе несколькими способами, хотя вам и не удастся полностью удалить его. Если же вы все же хотите стереть все данные о старой учетной записи, то вы можете обратиться в службу поддержки программы Skype. Существует небольшая вероятность, что они помогут удалить ваш старый аккаунт полностью при наличии веских для этого оснований, но данная операция займет не менее двух недель.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *