How to remove mail.ru agent: a guide and tips

By | 27.04.2016



How to remove Mail.ru Agent with laptop

How to remove a computer from Mail.ru Agent

For the first time users Runet met with mail.ru agent in 2003, when a recognized favorite among virtual «govorilok» was «ICQ», or ICQ. Newbie instant messenger — agent Email ru — attracted many owners of accounts in the same name mail service: it began to be used as the primary means of online communication.

Years passed. Agent mutated — externally and internally. The developers (the company mail.ru), and then added to it new features and functions. In the end, it turned out a tiny utility for sending text messages into a powerful virtual communication tool.

It is noteworthy that at all stages of the history of the evolution of the messenger, its rank and file members and then tortured and tormented to this day the same banal question — «how to remove mail.ru agent computer c» Questioning is justified not only dislike the product, but especially user tasks — «not correctly installed on your PC you need to reinstall,» «you must install the new version,» etc.

If you want to remove the program from mail.ru agent, but do not know how, then this guide is for you. Carefully read her every step and proceed to action.

1. The first thing you want to disable the application. Right-click on the icon «mayl.ru» located in the system tray (on the taskbar on the right side). In the menu, select «Exit the program».

Screenshot 1

2. The agent has a standard uninstaller. Therefore, it can be removed by regular system tools. Open the «Start» menu (shortcut «the Win») and go to «Control Panel».

3. «View» display mode, set the «Category» window «Configuring computer settings» in the column. Click «Uninstall a program» under «Programs.»

4. Scroll down the list of applications installed on your PC mail.ru. agent Place your mouse over its name or icon. Click the right mouse button context menu and activate already left button function «Change / Remove».

Screenshot 2

5. uninstaller mayl.ru Agent window is displayed. If you do not want to save the message archive and custom settings messenger, check the box next to «Delete file …» option.

Screenshot 3

6. Click «Finish».

7. Uninstalling the agent completed. Close the «Uninstall a Program» and restart the OS.

Tip! Considered a method for removing the app is 100% correct, but, unfortunately, does not produce a rigorous purification system. Therefore — after its implementation is recommended to additionally check the registry for the keys, which left the agent. Of course, this should be done not by hand, but with the help of the cleaning program (for example, CCleaner). All records in which appears the name of the messenger «mail.ru agent», must be removed.

Screenshot 4

After these manipulations, the agent must retire from running smoothly. Enjoy your use of the PC, dear reader!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как удалить агент Майл.ру (mail.ru): руководство и полезные советы

By | 21.08.2015



Как удалить агент Mail.ru с компьтера

Как удалить агент Mail.ru с компьютера

Впервые пользователи Рунета познакомились с агентом mail.ru в 2003 году, когда общепризнанным фаворитом среди виртуальных «говорилок» была «аська », или ICQ. Новенький инстант-мессенджер — агент майл ру — приглянулся многим владельцам аккаунтов в одноимённом почтовом сервисе: его начали использовать в качестве основного средства онлайн-коммуникации.

Шли годы. Агент видоизменялся — внешне и внутренне. Разработчики (компания mail.ru), то и дело, добавляли в него новые опции и функции. В конечном итоге он превратился из крохотной программки для отправки текстовых посланий в мощный инструмент виртуальной связи.

Примечательно, что на всех этапах истории эволюции мессенджера, его рядовых пользователей, то и дело мучил и мучает по сей день один и тот же банальный вопрос — «как правильно удалить mail.ru агент c компьютера?» Вопрошание обосновывается не только антипатией к продукту, но и сугубо пользовательскими задачами — «не корректно проинсталлировал, нужно переустановить», «необходимо установить новую версию» и т.д.

Если вы желаете удалить программу-агент от mail.ru, но не знаете как, тогда эта инструкция для вас. Внимательно ознакомьтесь с каждым её шагом и приступайте к действию.

1. Первым делом, необходимо отключить приложение. Кликните правой кнопкой мышки по иконке «майл.ру», находящейся в трее (на панели задач с правой стороны). В открывшемся меню выберите «Выйти из программы».

Скриншот 1

2. Агент имеет стандартный деинсталлятор. Следовательно, его можно удалить штатными средствами системы. Откройте меню «Пуск» (горячая клавиша «Win») и зайдите в «Панель управления».




3. В окне «Настройка параметров компьютера» в графе «Просмотр» установите режим отображения «Категория». Кликните «Удаление программы» в разделе «Программы».

4. Найдите в списке проинсталлированных приложений агент mail.ru. Наведите курсор на его название или иконку. Откройте правой кнопкой мышки контекстное меню и активируйте, уже левой кнопкой, функцию «Удалить/Изменить».

Скриншот 2

5. На мониторе появится окно деинсталлятора майл.ру агента. Если вы не желаете сохранять архив сообщений и пользовательские настройки мессенджера, установите галочку напротив опции «Удалить архив… ».

Скриншот 3

6. Нажмите кнопку «Завершить».

7. Деинсталляция агента завершена. Закройте окно «Удаление программы» и перезагрузите ОС.

Совет! Рассмотренный способ удаления приложения является на 100% корректным, но, к сожалению, не производит скрупулёзную очистки системы. Поэтому — после его выполнения рекомендуется дополнительно проверить реестр на наличие ключей, которые оставил агент. Конечно, это нужно делать не вручную, а при помощи программы-уборщика (например, CCleaner). Все записи, в которых фигурирует название мессенджера «mail.ru agent», нужно удалить.

Скриншот 4

После этих манипуляций агент должен благополучно удалиться из ОС. Приятного вам пользования ПК, дорогой читатель!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *