How to clear the cache on your computer or laptop?

By | 07.04.2016



cleaning
Very often, many users are faced with many different problems in their computer. The most common among them — it is very slow speed when performing different tasks or programs. Typically, the main reason is crowded cache. Cache — a special storage of certain temporary files on your computer. Why should clear the cache if there are temporary files?

The fact that the system does not always cleans them automatically, as many of these files store sensitive user information that may be required in the future. However, if you do not clear the cache on your computer in a timely manner, it will turn into a cluster of junk files, thus reducing the performance of the entire computer. Before you clear the system cache, you should know that it comes in two basic types: DNS cache and temporary files. Each of them is responsible for certain parts of your computer. Below are brief descriptions of each type of temporary files, as well as the methods are given to clear the cache on your computer.

How to clear the cache dns

DNS — this is a special mechanism, which is used on the Internet to determine the correspondence between the text and the name of a numeric IP-address. That is, each time by entering the DNS-server domain information is cached and saved on your computer for future use. Thus, the presence of such data provides the fastest access to any of the domains as well as reduces the load on the DNS-server itself. However, this type of cache there are also disadvantages. For example, when you change your computer’s IP-address, you can not open the site, which refers to a specific domain name. To avoid this should be cleaned dns cache. to open «Start» menu In order to do this, and it found the item and click «Run.» This will bring up a window with the program as shown in the screenshot below and n.

dns cache

In this window, enter the command line «ipconfig / flushdns» (without the quotes) and click «OK». DNS cache memory will be erased in the automatic mode, and the progress window will be closed.

How to clear the cache memory system files

System temporary files include various errors, sketches, update files, and more. In continuous operation of the system accumulates a myriad of similar files, which not only leads to a strong decrease in speed, but also takes up considerable space on the hard disk. And so what it means to clear the cache of system files? This removal of all unnecessary temporary files on Windows, as a rule, standard system tools.

system cache

To do this, open the «Start» menu. It go into «Programs» >> «Accessories» >> «System Tools.» select «Disk Cleanup» to be found in the list that appears. You will be offered a choice to clean the hard disk partition. By default, the system partition is selected C. Therefore, click «OK» button once and wait until Windows collects information about all the temporary files. After that you can choose from a list of only those temporary files that you want to delete (paragraph 1), ticking, you are interested in components for cleaning. After that, pressing the «OK» button, it will be cleared the cache on your computer.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как очистить кэш на компьютере или ноутбуке?

By | 12.07.2015



очистка
Очень часто многие пользователи сталкиваются с большим количеством различных проблем в работе их компьютера. Наиболее часто встречающаяся среди них – это сильное замедление быстродействия при выполнении различных задач или программ. Как правило, основной причиной является переполненный кэш. Кэш – это специальное хранилище определенных временных файлов на вашем компьютере. А зачем очищать кэш, если в нем находятся временные файлы?

Дело в том, что система не всегда очищает их автоматическом режиме, так как многие из этих файлов хранят важную для пользователя информацию, которая возможно потребуется в дальнейшем. Однако если не очистить кэш на компьютере своевременно, то он превратится в скопление ненужных файлов, что приведет к снижению быстродействия работы всего компьютера. Прежде чем очистить системный кеш, следует знать, что он бывает двух основных типов: кэш DNS и временные файлы системы. Каждый из них отвечает за определенные разделы работы вашего компьютера. Ниже приведены краткие описания каждого из видов временных файлов, а также даны способы как очистить кеш на компьютере.

Как очистить кэш dns

DNS – это специальный механизм, который используется в сети Интернет для определения соответствия между текстовым именем и числовым IP-адресом. То есть, каждый раз от DNS-сервера поступающая информация о домене кэшируется и сохраняется на вашем компьютере для дальнейшего использования. Таким образом, наличие таких данных обеспечивает максимально быстрый доступ к любому из доменов, а также снижает нагрузку и на сам DNS-сервер. Однако у данного вида кэша есть и минусы. Например, при смене IP-адреса вашего компьютера, вы не сможете открыть сайт, который ссылается на определенное доменное имя. Что бы этого избежать следует произвести очистку кеш днс. Для того что бы это сделать, следует открыть меню «Пуск», а в нем найти и нажать пункт «Выполнить». После этого появится окно с программой как показано н а скриншоте ниже.




кэш dns

В этом окне следует ввести в командную строку «ipconfig /flushdns» (без кавычек) и нажать кнопку «ОК». В автоматическом режиме будет очищена кэш память DNS, а окно выполнения будет закрыто.

Как очистить кэш память системных файлов

Системные временные файлы включают различные ошибки, эскизы, файлы обновлений и многое другое. При длительной работе системы подобных файлов скапливается огромное множество, что приводит не только к сильному снижению быстродействия, но и занимает значительное пространство на жестком диске. И так что значит очистить кеш системных файлов? Это удаление всех ненужных временных файлов Windows, как правило, стандартными средствами системы.

системный кеш

Для этого нужно открыть меню «Пуск». В нем пройти в «Программы» >> «Стандартные» >> «Служебные». В открывшемся списке следует найти пункт «Очистка диска». Вам будет предложен выбор очищаемого раздела жесткого диска. По умолчанию выбирается системный раздел C. Поэтому сразу нажмите кнопку «ОК» и ждите, пока Windows соберет сведения обо всех временных файлах. После этого вы сможете выбрать из предложенного списка только те временные файлы, что желаете удалить (пункт 1), отметив галочкой, интересующие вас компоненты для очистки. После этого нажатия на кнопку «ОК», будет очищен кеш на компе.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *