Каждый человек, связанный с ведением бизнеса, должен обладать таким важным навыком, как грамотное ведение переговоров. Чтобы им овладеть, нужна постоянная практика, но без теории это невозможно. Тренинги со специфическими хитростями и приемами, которые помогут Вам стать профессионалом, Вы найдете по ссылке shark-place.ru.

Основами продаж всегда являются переговоры. Именно умение контактировать с людьми и договариваться в свою пользу позволяет человеку из «продажника» превратиться в активного предпринимателя, который управляет компанией.

Это касается не только менеджеров, каждый человек должен обладать таким ключевым навыком, как умением договориться.

Как подготовиться

  1. Сформулируйте цель. Абстрактное «провести успешно переговоры» не подходит, придумайте более глобальную цель. Какого результата Вы ждете от встречи?
  1. Обозначьте свою позицию на переговорах. В них всегда участвуют трое:
  • Тот, кто продает.
  • Тот, кто покупает. Он доминирует, так как он дает бюджет.
  • Нейтральная сторона.

Чтобы все стороны остались в выигрыше, важно продумать сценарий и мотивацию каждой стороны.

Можно поискать в Интернете информацию про собеседника, про его интересы и круг общения. Иногда такие мелочи способны произвести впечатление. Например, Ваш собеседник любит молочный улун. Если на переговорах вместо воды предложат чай, это может расположить к себе клиента.

  1. Внимательно изучите продукт и услугу. Вы должны разбираться в теме обсуждения на 100%. Один вопрос без ответа и Вы уже не внушаете доверия.
  1. Научитесь отбрасывать негатив. Вы должны понимать, что Вашего собеседника не интересуют Ваши проблемы дома, Вы должны быть позитивны и уверены в себе здесь и сейчас. Очень помогают дыхательные упражнения, которые насыщают организм кислородом и повышают активность мозга.
  1. Продумайте тайминг встречи. Профессионалы всегда грамотно планируют свое и чужое время.
  1. Если в переговорах участвуют и другие сотрудники, раздай каждому роль. Кто будет главным, кто какую тему освещает. Самое сложное на данном этапе — доверять. Работа в команде — это всегда трудно, однако если Вы научитесь давать своим коллегам право ошибаться, то Вы выиграете.