Каждый человек, связанный с ведением бизнеса, должен обладать таким важным навыком, как грамотное ведение переговоров. Чтобы им овладеть, нужна постоянная практика, но без теории это невозможно. Тренинги со специфическими хитростями и приемами, которые помогут Вам стать профессионалом, Вы найдете по ссылке shark-place.ru.
Основами продаж всегда являются переговоры. Именно умение контактировать с людьми и договариваться в свою пользу позволяет человеку из «продажника» превратиться в активного предпринимателя, который управляет компанией.
Это касается не только менеджеров, каждый человек должен обладать таким ключевым навыком, как умением договориться.
Как подготовиться
- Сформулируйте цель. Абстрактное «провести успешно переговоры» не подходит, придумайте более глобальную цель. Какого результата Вы ждете от встречи?
- Обозначьте свою позицию на переговорах. В них всегда участвуют трое:
- Тот, кто продает.
- Тот, кто покупает. Он доминирует, так как он дает бюджет.
- Нейтральная сторона.
Чтобы все стороны остались в выигрыше, важно продумать сценарий и мотивацию каждой стороны.
Можно поискать в Интернете информацию про собеседника, про его интересы и круг общения. Иногда такие мелочи способны произвести впечатление. Например, Ваш собеседник любит молочный улун. Если на переговорах вместо воды предложат чай, это может расположить к себе клиента.
- Внимательно изучите продукт и услугу. Вы должны разбираться в теме обсуждения на 100%. Один вопрос без ответа и Вы уже не внушаете доверия.
- Научитесь отбрасывать негатив. Вы должны понимать, что Вашего собеседника не интересуют Ваши проблемы дома, Вы должны быть позитивны и уверены в себе здесь и сейчас. Очень помогают дыхательные упражнения, которые насыщают организм кислородом и повышают активность мозга.
- Продумайте тайминг встречи. Профессионалы всегда грамотно планируют свое и чужое время.
- Если в переговорах участвуют и другие сотрудники, раздай каждому роль. Кто будет главным, кто какую тему освещает. Самое сложное на данном этапе — доверять. Работа в команде — это всегда трудно, однако если Вы научитесь давать своим коллегам право ошибаться, то Вы выиграете.






























































