Товарная реклама хорошо известна и давно используется во всем мире. Это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов, поэтому настройка товарной рекламы – услуга достаточно востребованная. Запустив сервис, вы сможете показывать свои товары в результатах поиска.
Товарная реклама в Гугл: особенности работы
Сервис работает по следующему принципу:
- создается учетная запись в Google Merchant Center;
- учетная запись связывается с аккаунтом Гугл Рекламы;
- в Merchant загружаются товарные фиды.
В результате пользователь получает уникальную возможность видеть рекламу, которая полностью будет соответствовать его запросам.
Настройка товарной рекламы: инструкция
Для запуска собственных товарных объявлений необходимо выполнить такие действия:
- Пройти регистрацию в приложении. К слову, в google merchant настройка не занимает слишком много времени, но нужно внимательно вводить запрашиваемые сведения.
- Внести данные о магазине. Все данные доступны для изменений в будущем.
- Пройти модерацию и подтвердить права на сайт.
- Связать аккаунты Google Merchant Center и Google Adwords. Если последнего до этого не было – создать.
- Создать фид данных. Это файл, из которого Гугл будет брать информацию о товарах. Фид содержит множество разных атрибутов, разобраться в которых простому пользователю не так уж и легко. Особое внимание уделяется названиям и описаниям, последние должны быть максимально подробными и развернутыми. В этом случае реклама будет выдаваться не по одному, а по многим запросам, связанным с фидом тематически.
- Создание фида обновления онлайн ассортимента. Очевидно, что здесь будут происходить текущие обновления данных, но не всех, а только тех, которые регулярно меняются – цена, наличие, акции и так далее.
- Загрузка созданных фидов и прохождение модерации. При загрузке обязательно указываются страна и язык, а также сроки обновления.
Товарная реклама Гугл https://pixelagcy.com/ru/tovarnaya-reklama-google-google-merchant – очень удобный и полезный инструмент, который необходим каждому интернет-магазину. Такие объявления помогают потенциальным покупателям быстрее находить необходимые предложения и узнавать дополнительную полезную информацию о товарах. Ну, а для продавца, в свою очередь, открываются новые возможности в виде красивой и эффективной площадки для рекламы. Самостоятельно разобраться в тонкостях запуска процесса сложно, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.