How to clear the cache of Google Chrome and why?

By | 07.04.2016



Google Chrome
Internet spreads so rapidly, that, probably, there is not one family that she could not take advantage of the opportunities provided by the Global Network. Some users for days sit out on the Internet and other network visit once a week, just to check their mail. Some people use the Internet only for work, others — for entertainment.

Users when using the Internet should have at least basic skills and knowledge. Ability to use the main tools for the job — Internet browsers, is fundamental, it determines the efficiency of a web resource, convenience and speed of data acquisition and processing.

In principle, individual users do not need to know the intricacies of data communication, computer networks operating principle, but perform common actions, such as to enter the page address, delete the browsing history, clear the cache in chrome, make a bookmark, an ordinary user is required. In addition, he needs to understand what all these actions are carried out, and what happens as a result of his actions.

Today, information industry offers a variety of browsers to surf the web, but is rightly one of the fastest, is considered popular browsers Chrome browser, which is created by the Internet — Google giant.

What is your browser cache and why is it needed

Not every user knows that when he looks at using the Chrome browser web page, however, as using another browser, some of the information from any resources are automatically stored on your computer’s hard drive. This reduces load time, without downloading static elements (pictures, video) and uploading them to the user’s hard disk. This data is stored in special files called browser cache. From time to time, these files should be removed, since when the cache is full, with page views may be missing some elements, certain functions are not working. Therefore, the user should know how to clear the cache in Google Chrome. Of course, these recommendations must be performed for all browser cache cleaning principle they differ only different names settings pages.

Every browser saves cache files in a special folder, which is determined by the developers of the particular browser. User find this folder is quite difficult, because it is located deep in the directory tree, and often the user does not have permission to change it. Therefore, browser vendors have provided a specific procedure for clearing the cache.

How to clear cache in chrome

clearing the cache in Chrome

To clear your cache in Google chrome, should be on top, the toolbar, find the icon (the icon), which depicts a wrench, click once on the left mouse button. Then, in the menu that appears, you need to select «Tools» submenu, there click on the item «Clear browsing data.» You will have a form in which the need to check the data that you want to clean. In our case — we tick the «clear cache» line. Click «Delete browsing data» to perform cleaning team.

Now your cache is empty and ready to load data for the pages viewed by you.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как чистить кэш в Google Chrome и зачем это нужно?

By | 12.07.2015



Google Chrome
Интернет распространяется настолько стремительно, что, наверное, не осталось ни одной семьи, которая бы не могла воспользоваться теми возможностями, которые предоставляются Глобальной Сетью. Одни пользователи сутками просиживают в Интернете, другие посещают сеть раз в неделю, просто проверить свою корреспонденцию. Одни пользователи используют Интернет только для работы, другие — для развлечений.

Пользователь при работе в Интернете должен иметь хотя бы базовые навыки и знания. Умение пользоваться главными инструментами для работы – интернет-обозревателями, является основополагающим фактором, от него зависит эффективность работы с веб-ресурсом, удобство и скорость получения и обработки данных.

В принципе, отдельному пользователю, совершенно не нужно знать тонкости обмена данными, принцип работы компьютерных сетей, но выполнять обычные действия, например, ввести адрес страницы, удалить историю посещений, очистить кеш в хроме, сделать закладку, обычный пользователь обязан. К тому же он должен понимать, для чего все эти действия производятся, и что произойдет в результате его действий.

Сегодня информационная индустрия предлагает множество браузеров для серфинга в Сети, но по праву одном из быстрых, популярных браузеров считается браузер Chrome, который создан интернет — гигантом Google.

Что такое кеш браузера и для чего он нужен




Далеко не каждый пользователь знает, что когда он просматривает веб-страницы с помощью браузера Chrome, впрочем, как и с использованием другого браузера, часть информации с любого ресурса автоматически сохраняются на винчестере компьютера. Такой подход позволяет уменьшить время загрузки страниц, не скачивая статичные элементы (картинки, видео), а загружая их с жесткого диска пользователя. Эти данные хранятся в специальных файлах, которые называются кэш браузера. Время от времени эти файлы следует удалять, так как, когда кеш переполняется, с просматриваемых страниц могут пропадать некоторые элементы, не работать определенные функции. Поэтому пользователь должен знать, как очистить кэш в Google Chrome. Естественно, эти рекомендации должны выполняться для любого браузера, принцип очистки кеша в них отличается только разными названиями страниц настроек.

Каждый браузер сохраняет файлы кеша в особую папку, которая определяется разработчиками конкретного браузера. Пользователю найти эту папку довольно сложно, так она расположена глубоко в дереве каталогов и зачастую пользователь не имеет прав для ее изменения. Поэтому производители браузеров предусмотрели определённый порядок действий для очистки кеша.

Как очистить кэш в хроме

очистка кэша в Хроме

Для того, чтобы очистить кэш в гугл хроме, следует сверху, на панели инструментов, найти пиктограмму (значок), на которой изображен гаечный ключ, нажать один раз на него левой кнопкой мыши. Затем в появившемся меню необходимо выбрать пункт «Инструменты», откроется подменю, там кликните по пункту «Очистить данные просмотров». У вас появится форма, в которой нужно отметить галочками данные, которые вы хотите очистить. В нашем случае – отмечаем галочкой строку «очистить кэш». Для выполнения команды очистки нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах».

Теперь ваш кеш пуст и готов загружать данные для просмотренных вами страниц.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *