С каждым годом облачные сервисы набирают все большую популярность в самых разных сферах. Для бизнеса выбор виртуальной среды обусловлен ее гибкостью и существенным сокращением расходов. Однако неопытному пользователю бывает довольно непросто ориентироваться на рынке и выбрать нужного провайдера, особенно когда дело касается 1С. В целом, все облачные провайдеры 1С имеют схожие черты, но есть и существенные различия, о которых нужно знать. Для качественной и бесперебойной работы сервера необходимо выбрать ответственного и проверенного провайдера.
Во-первых, рекомендуется выбирать провайдера, который предоставляет свои услуги на рынке сроком не менее 3-х лет. Зарекомендовавшая себя таким образом компания, может вызвать доверие. Немаловажное значение имеет то, как скоро была обработана и принята ваша заявка, связывался ли с вами менеджер, были ли предложены условия, которые выгодны именно вам.
Сегодня отечественный рынок предлагает три основных профиля компаний, предоставляющих услуги облака:
- Узкоспециализированные провайдеры, например, облачные провайдеры 1С ;
- Дата-центры, оказывающие услуги с помощью облачных провайдеров или работающие самостоятельно;
- Провайдеры, предоставляющие услуги связи, но расширяющие спектр своих услуг.
Облачные провайдеры 1С гарантируют бесперебойную работу сервиса, а в случае возникновения непредвиденных сбоев обеспечивают своевременную техническую поддержку. Как правило, провайдер предоставляет пользователям бесплатный пробный период пользования, так называемого тестирования. В этот период полностью открыт весь спектр возможностей облака, т.е. демо-версий или ограниченных прав быть не может. Техническая поддержка, в этот период, ведет круглосуточную поддержку пользователя, помогая настроить сервис под себя. Кроме того, в тестовый период можно оценить и техническое оснащение предоставляемое провайдером.
Особое внимание следует обратить на SLA – договор предоставления услуг, регламентирующий страхование обеих сторон. В документе обязательно должны быть прописаны сроки оказания технической поддержки, приоритетность возможных инцидентов, а также ответственность за нарушение гарантируемых параметров.





























































