Фильтры Яндекса

By | 05.08.2011



Поисковые системы налагают фильтры, благодаря которым качество поисковой выдачи улучшается, а нагрузка на поисковик — снижается. Вот основные фильтры поисковой системы Яндекс. Однако имейте ввиду, что некоторые из них могут оказаться просто легендой.

Фильтры Яндекса

АГС (модификации: АГС-17 и АГС-30)
Фильтр, который выкидывает из индекса Яндекса сайты, созданные для поискового спама (сателлиты), оставляя в поиске не более 15 страниц, но, как правило, всего одну. Главным основанием для применения фильтра АГС служит некачественный контент.
Подробнее о фильтре АГС

Непот-фильтр
Фильтр Непот, накладывается на отдельные ссылки, отдельные страницы сайта или на весь сайт за ссылочный спам, продажу ссылок с сайта. Чтобы не попасть под НЕПОТ фильтра, нужно отказаться от продажи ссылок или продавать ссылки в небольших количествах.




Редирект фильтр
Фильтр Редирект накладывается на сайты, которые используют javascript редиректы, как правило — дорвеи. Редирект фильтр означает бан сайта в поисковой системе, поэтому не стоит использовать javascript редиректы, а — flash или ajax.

Фильтр плотности ключевых слов
Если плотность ключевых слов на сайте выше определённой, то Яндекс исключает такие страницы из индекса. Поэтому — не хотите в бан, учите синонимы к вашим поисковым запросам. Иначе фильтр плотности ключевых слов — ваш вариант.

Фильтр «Ты последний»
Фильтр «Ты последний» контролирует дубликаты существующих в индексе страниц. Для того чтобы избежать наложение фильтра «Ты последний», необходимо создавать уникальный контент и бороться с теми, кто ваш контент расхищает.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *