Если вы делаете первые шаги в интернет-маркетинге или не первые, но осваиваете новую нишу, если вы клиент и хотите тратить деньги с умом или просто интересуетесь темой, то этот блог — точно для вас.
Чем он отличается от многих других, аналогичных?
Думаю СИСТЕМА, то самое слово, которое точно характеризует автора.
Информация от и до собрана методично, подробно, приведены все необходимые для работы сервисы. Обычно люди, которым есть что сказать, упускают этот момент. Скучно, лениво, неохота выдавать инфу новичкам и непосвящённым, скучно останавливаться на азбуке, когда владеешь техникой скорочтения. В итоге у других вам предлагают начать чтение с середины, и всем плевать, что будь у вас основа, будь у вас базовая информация, то найти нужное вы могли бы сами.
Причём информация изложена простым языком и даже если вы впервые читаете о предмете, то всё равно поймёте в чём суть. Нет заумных терминов, нет снобизма профи и презрительного отношения к простым смертным, которые видите ли не въезжают.
Не знаете? Ничего страшного. Все мы не знали в самом начале.
В каждом тексте чувствуется крепкий практик и человек, привыкший к аналитической, в том числе, научной работе. Отсюда – чёткая подборка. То есть не мимолётное упоминание, а подробное описание и инструкция со скринами, что позволит пошагово делать то, что надо, а не метаться по странице, не понимая толком, что происходит.
Так что этот сайт — редкий случай для современного блогера и гуру, когда автор не мнит, а является. А потому не тыкает вас в ваше незнание, а помогает узнать.
Удобна и подача анонсов статей, это — классическое оглавление, которое позволит вам понять нужна ли вам именно эта статья.
Фактически вы получаете качественный учебник в формате блога, где нет воды, а только то, что реально полезно.
Одним словом, Константин Дубоносов поможет всем. Тем, кто интересуется работой в интернете и тем, кто хотел бы защитить свои вложения и понимать, как должна выглядеть работа маркетолога.
И, разумеется, вы можете не тратить своё время на самостоятельные изыскания, а обратиться к высококлассному, квалифицированному специалисту, который на раз решит маркетинговые задачки для вашего бизнеса.
Заходите на сайт, читайте статьи, кейсы, подписывайтесь на автора в социальных сетях, ведь сегодня каждый может общаться и получать информацию в удобном ему формате.






























































