Существовать в вакууме, быть отделенным от мира и «вариться» исключительно в «собственном соку», на сегодня может получится лишь у монахов отшельников. А создав фирму, стоит позаботится о взаимодействии такой фирмы с общественностью. Именно так и строится имидж фирмы, который влияет на экономические, производственные и социальные характеристики такой фирмы. Для успешной реализации всех условий необходимо привлечь pr агентство, которое и займется выстраиванием отношений между самой фирмой и её аудиторией.
PR-агентство представляет собой совокупность подразделений, входящих в его структуру и способных принимать решения для создания эффективных коммуникаций. Public Relations, что в переводе означает связи с общественностью – это стратегия, охватывающая длительный период времени, выработанная для выстраивания связей с общественностью для компаний, фирм, организаций и частных лиц. Такие отношения, приносящие выгоду двум сторонам этого процесса, и способны выстраивать pr агентства.
PR-агентства, профессионально занимающиеся pr деятельностью очень схожи по составу штатных единиц с pr подразделениями коммерческих компаний и фирм. Современная практика по этому вопросу предполагает следующие виды pr агентств:
- классические pr агентства предоставляют свои услуги только в сфере связей с общественностью;
- pr агентства полного цикла предоставляют свои услуги не только в сегменте связей с общественностью, но и в области маркетинга, имиджевой рекламы и продвижения, вместе с его стимулированием (ргоmotions);
- pr агентства широкого профиля, способные работать в широком спектре сегментов новейших производств. Такие агентства способны действовать так же и в консалтинге, в сфере политики.
- специализированные pr агентства, определившие в качестве направлений работы один из секторов коммерции(управление репутацией, создание имиджа, инвестиционные отношения, современные технологии, телекоммуникация, фармацевтика и другие);
- pr агентства политконсалтинга работают с заказчиками лишь в сегменте политических взаимодействий с общественностью;
- pr агентство единичного клиента часто выполняет корректно затруднительные программы, когда компания заказчик не готова осветить себя.





























































