Каждый человек ежедневно ищет какую-нибудь информацию. Очень часто она может всплывать неожиданно. Именно эту рекламу и называют контекстной. Такой вид рекламы называется контекстная. Данная разновидность одна из самых популярных реклам. Чтобы рекламное сообщение было популярным, несло в себе полезную информацию об и привлекало клиентов, нужно грамотно его составить. Для этого следует обратиться к профессионалам своего дела, например, сюда — apsite.in.ua.
Следует различать следующие виды контекстной рекламы, несмотря на кажущуюся похожесть:
- Поисковая реклама — этот вид рекламы отображается на странице результатов поиска поисковой системы и при формировании тематики рекламы, учитывается поисковый запрос, введенный пользователем;
- Тематическая реклама — на формирование тематики этого вида рекламы оказывает влияние тематика текста страницы, на которой она размещена. В обоих видах на формирование тематики, также оказывают большое влияние так называемые поведенческие факторы:
- Предыдущие поисковые запросы пользователя;
- Место его проживания;
- Данные от браузера пользователя: тип операционной системы, используемый браузер и другое;
- Статистика перехода по ссылкам и рекламным объявлениям.
Принцип работы
Принцип работы систем контекстной рекламы довольно прост: рекламодатель вводит текст своего рекламного объявления и указывает необходимые параметры для подбора тематики. Объявление отображается на тех сайтах участников системы, тематика которых соответствует тематике рекламного объявления.
Списание денег со счета рекламодателя и зачисление их на счет веб-мастера, происходит в момент клика пользователя по рекламному объявлению рекламодателя, размещенного на конкретном сайте веб-мастера. То есть, рекламодатель платит только за фактические переходы на его сайт, а не за время и число показов его рекламы. Иными словами, контекстная реклама относится к PPC-типу рекламы.
В системы контекстной рекламы, как правило, встроена хорошая система защиты от «скликивания» — переходам по рекламе рекламодателя, с прямой целью сжигания его бюджета на рекламу. В основе этой системы защиты находиться отслеживание IP-адреса, принадлежащего человеку, кликнувшему по рекламной ссылке и ряд других параметров, различающихся у разных систем контекстной рекламы.
Системы контекстной рекламы
На данный момент на рынке контекстной рекламы существуют следующие представители:
- Яндекс. Директ (для рекламодателей) и Рекламная Сеть Яндекса (для веб-мастеров);
- Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для веб-мастеров);
- Бегун;
- Yahoo! Publisher Network.






























































