В состав современного ПК входит довольно внушительный список компонентов и подключаемых устройств, которые, для полноценного функционирования, должны правильно функционировать. К сожалению, иногда возникает код ошибки 43 Unknown Device.

Что это такое Unknown Device и как исправить код 43

К чему может привести подобная ситуация? К неполноценной работе или невозможности использовать определенный компонент ПК. Следовательно, очень важно понять: Unknown Device – что это и как исправить?

О чем сообщает подобная ошибка и возможные причины ее возникновения

Переводится эта фраза очень просто – неизвестный девайс. То есть, система пытается перейти к управлению того или иного компонента/устройства, но не может это сделать по определенным причинам.

Их несколько:

  • Повреждение, несовместимость или отсутствие необходимых драйверов.
  • Наличие в Виндовс определенных заражений.
  • Выставление не правильных параметров БИОСа.
  • Неисправность самого компонента или элемента его подключения к оборудованию.

На основе данных первопричин и можно выстроить эффективную методику исправления.

Инструкция по лечению

Итак, возник вопрос: Unknown Device код 43 – как исправить? В подобной ситуации рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

Что это такое Unknown Device и как исправить код 43

  1. Через «Этот компьютер» выполнить переход в «Свойства ОС». Затем – в «Диспетчер устройств».
  2. Обнаружить в перечне проблемный вариант. За счет ПКМ перейти в его свойства и выполнить удаление драйверов.
  3. Выполнить автоматический поиск и инсталляцию новых пакетов этого типа. Или в ручном режиме скачать их с официального сайта разработчика, после чего – инициировать установку.

Выше описанные действия обычно являются эффективными после процедуры инсталляции новой операционной системы. Если же неприятность начала возникать в уже рабочей системе, то не нужно вбивать в интернете запрос «Unknown Device скачать драйвер для Windows 7». Выход из положения – возврат в свойства девайса и активация функции отката драйверов к предыдущему и рабочему состоянию.

Следующий этап, при отсутствии нужного результата, заключается в проверке OS на заражения:

  1. Найти в Сети хороший антивирусник. В этом случае рекомендуется выбрать сразу два: AdwCleaner и Dr.Web CureIt!.
  2. Поочередно их запустить на используемом оборудовании и провести максимально возможный анализ.

Естественно, по завершению процедур выполнить перезапуск ПК.

В большинстве случаев первых трех этапов вполне достаточно для полного излечения от данной ситуации.

Если же этого не произошло, то желательно опробовать и альтернативные методики:

  1. Перейти в Центр обновления Виндовс и убедиться, что все пакеты установлены. Если нет – выполнить их инсталляцию.
  2. Скачать, установить и активировать работу такого приложения, как CCleaner. Перейти в подраздел «реестр», выполнить диагностику и устранение ошибок.
  3. Осуществить проверку всех шлейфов и кабелей. По возможности, использовать альтернативные. Аналогично поступить с портами – практически всегда есть дополнительные.

В крайнем случае потребуется обновление БИОСа, но лучше подобный процесс осуществлять только при наличии соответствующего опыта.