Вы когда-нибудь говорили своему ребенку перестать играть слишком много в видеоигры? Вы можете подорвать их шанс стать профессиональным киберспортсменом мирового уровня! Самое главное, вы можете мешать им обрести уверенность и социальное функционирование, в которых они нуждаются. Сделать ставки на киберспорт можно перейдя по ссылке eplay-info.com.

Киберспорт — факты, доказывающие его значимость

Тем не менее, у большинства игровых профессионалов есть режимы, которые, хотя и отличаются от режима тренировок профессионального спортсмена, следуют тому же принципу. Они тратят одинаковое количество часов (или даже больше) каждый день. Они упорно трудятся, чтобы улучшить и усовершенствовать свои навыки почти до совершенства. Они побеждают, вызывая восхищение многочисленных поклонников, и проигрывают перед миллионами зрителей по всему миру.

Игровая экосистема — это не просто одна большая вечеринка в локальной сети. Большинство людей играют в них для развлечения или в лучшем случае являются полупрофессионалами. Но для меньшего подмножества эти игры — их профессия. Вот несколько интересных фактов о мире киберспорта

  • Миллионы любителей киберспорта

Первое, что вам нужно понять, это то, что у киберспорта гораздо большая и разнообразная аудитория, чем у большинства профессиональных видов спорта. Сотни миллионов людей разного возраста, уровня дохода и происхождения по всему миру объединяет любовь к видеоиграм и соревновательным играм.

  • Миллиарды людей знают о киберспорте

Несмотря на то, что сотни миллионов людей на самом деле занимаются киберспортом (от казуального до профессионального), они ничтожны по сравнению с населением мира, которое знает о киберспорте. Почти 2 миллиарда человек из примерно 8-миллионного населения планеты знают, что киберспорт и игры существуют. Они могут не играть или не понимать их, но они все равно знают о них. Там может быть значительное количество людей, но они не приближаются к отметке в 2 миллиарда.

  • Киберспорт в 2020 году посмотрели почти полмиллиарда человек

Хотя у профессионального киберспорта может быть много случайных или случайных зрителей, у него также есть основная целевая аудитория. Более того, эта аудитория растет с каждым годом, так как киберспорт и даже более новые игры становятся все более популярными. Хотя с тех пор аудитория, возможно, увеличилась, к концу 2021 года общая глобальная аудитория киберспорта составила почти полмиллиарда.