Несмотря на большое количество разной информации в интернете, не всегда есть возможность найти ту, что нужна. Иногда ее тяжело структурировать, вычленить важное. А порой даже найти контактные данные. Особенно это касается разных фирм. И тогда на помощь приходит каталог компаний — catalog.tools. Это огромный список с рейтингом, своеобразный справочник, в котором собраны данные об услугах, индивидуальных предпринимателях, товарах, компаниях.

На сайте множество рубрик, поэтому любой пользователь найдет интересующую информацию. Есть разделы с туризмом, питанием, магазинами, развлечениями, отдыхом, медициной, здоровьем, культурой, СМИ, экологией, строительством, банках. И еще больше 15 разделов.

Как это работает? Пользователь выбирает нужный ему раздел. Например, автомагазины. Далее нужно указать из предложенного более узкую направленность: шиномонтаж, тюнинг, сервисы. Готово, изучаем варианты. В каталоге автосервисов будет информация о том, на чем конкретно они специализируются. Это может быть ремонт шин грузовых авто или литых дисков. Также указан сайт, месторасположение, телефон.

Вообще, как отмечают разработчики, их каталог-справочник – это структурированная база предприятий, находящихся по всему миру. На сайте содержится исчерпывающая информация о компаниях, ИП, салонах: фактический и юридический адрес, сфера деятельности, сайт, контакты, есть даже отзывы клиентов и выписки из госреестров.
Ресурс содержит данные о нескольких тысячах компаний. А благодаря встроенной поисковой системе найти нужную фирму легко и быстро. Все, что нужно, это ее название или регистрационный номер.

Данные, содержащиеся в каталоге, актуальные и достоверные. А самое прекрасное, что ресурс – общетематический. Отдельно представлены на сайте рейтинге. Так, можно выбрать лучшие кафе, рестораны, суши и места здорового питания.
Кстати, любой пользователь может отправить информацию о компании, ИП или юрлице на сайт. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте. После проверки и модерации данные добавят в общий каталог в конкретную рубрику.