Microsoft Office Web Apps становится все ближе к возможностям Google Docs

By | 27.12.2018

Веб-приложения Office Web Apps наконец-то получили несколько необходимых функций: редактирование документов в реальном времени, автоматическое сохранение, поиск и замена, и несколько других. Самая важная новость в том, что начиная со вчерашнего дня над одним документом могут работать одновременно несколько человек.

Ни для кого не секрет, что Microsoft Office представляет собой наиболее широко используемый набор офисных приложений в мире, но что странно, сколько времени потребовалось компании на то, чтобы добавить в Office Web Apps совместное редактирование документов в реальном времени. Тот же Google Docs – сервис, который можно считать новичком на рынке офисных приложений, поддерживает такую функцию уже достаточно долго. В любом случае, теперь софтверный гигант может конкурировать с Google на одном уровне.

Microsoft Office Web Apps становится все ближе к возможностям Google Docs

Количество людей для совместного редактирования файлов в Word и Excel, похоже, не ограничено, но PowerPoint имеет предел в 20 человек. Подобно Google Docs в Office Web Apps будет список пользователей, которые редактируют документ, и курсор каждого из них будет выделен в свой цвет. Сделано это для того, чтобы можно было видеть, какая часть документа обрабатывается конкретным пользователем. Любое изменение будет автоматически синхронизироваться со службой, но даже если пользователь перейдет в офлайн, он сможет продолжить редактирование, а изменения будут автоматически загружены при обнаружении подключения к интернету. Пользователи, работающие в настольной версии Office на ПК или Mac, также могут быть частью совместного редактирования, но изменения будут вносится только после ручного нажатия на кнопку сохранения.

Microsoft Office Web Apps становится все ближе к возможностям Google Docs

Кроме того, с новым обновлением для Office Web Apps компания обеспечила и такие функции, как «Найти и заменить», форматирование, стили для заголовков и колонтитулы. PowerPoint получил новый инструмент для обрезки изображений, а Excel теперь поддерживает функцию «drag and drop», что позволяет менять порядок листов и ячеек.

Если вы хотите опробовать новые функции, войдите в свою учетную запись на SkyDrive и создайте новый документ.

: Office

Добавить комментарий